1. Администрация форума с радостью приветствует Вас и благодарит за проявленный интерес к нашему форуму. Здесь Вы найдете множество интересных разделов и тем. Для того, чтобы в полной мере увидеть их содержание, а также свободно общаться, создавать новые темы или отвечать в созданных - Вам необходимо зарегистрироваться на Форуме. Это займет совсем немного времени, и Вы сможете быть в курсе всей предоставляемой информации.

Одесса вчера, сегодня, завтра !

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Vova, 25 май 2017.

  1. Vova Schütze

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    107
    По центру Одессы прошло рыцарское шествие во главе с королем на коне. Фоторепортаж
    25.05.17

    Сегодня в Одессе прошло театрализованное рыцарское шествие в рамках трехдневного фестиваля средневековой культуры «Пороховая башня». Это уже не первое шествие рыцарей по центральной исторической части города — подобное зрелище Ссылка видна только зарегистрированным пользователям.

    Как и в прошлый раз, в шествии участвовало немного рыцарей, однако это не помешало им пройти бодро, весело и с танцами. Во главе парада, как и полагается в культуре средневекового общества, был король, в роли которого выступил президент клуба реконструкции и исторического фехтования «Тангар» Олег Квашнин.

    [​IMG]

    Король, гордо восседающий на коне, признался, что садится в седло не часто, поэтому отдал управление лошадью милой девушке, которая ее вела за поводья. Парадом по маршруту от улицы Дерибасовской до Суворовской аллеи парка Шевченко прошли несколько рыцарей, прекрасные дамы, обоз и даже баллиста.

    [​IMG]

    Олег Квашнин также рассказал, что фестиваль продлится 3 дня — с 26 по 28 мая. На эти дни запланирована плотная программа: состоится настоящий рыцарский турнир, пройдут мастер-классы по танцам, будут установлены точки продажи предметов, связанных со Средневековьем. Пройдут и личные командные состязания рыцарей, в которых примут участие больше 20 человек.

    Соорганизатор мероприятия Алексей Кравцов отметил, что в этом году было решено сделать упор на спортивную составляющую.

    «Учитывая недавний успех сборной Украины на чемпионате мира, мы решили, что нужно делать упор на спортивную составляющую. Возможно, реконструкционная часть и будет слабее, но состязательная — явно сильнее», — отметил Алексей Кравцов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Ссылка видна только зарегистрированным пользователям
     
    Walter Gross, Adler, Kurt Meier и 2 другим нравится это.
  2. nestor Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    3.192
    Одесса это всегда интересно :victory:. И в 1935-м, и в 2017-м.
    Одесса 1935 год Ссылка видна только зарегистрированным пользователям
     
    Adler и Kurt Meier нравится это.
  3. Adler Gefreiter

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Челябинск-Москва-Berghof-Киев
    Молодцы одесские реконструкторы. И как то смогли обойтись без реконструкции боев, например (між бійцями повстаньської армії та німецькими вояками) которую проводили под Киевом 8 мая в "День примирення" местные любители истории.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2017
    slepmehanik и nestor нравится это.
  4. Vova Schütze

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    107
    Красоты одесского "Пассажа" (фоторепортаж)
    16 June 2017, 22:03

    Одной из главных достопримечательностей Одессы на протяжении более ста лет был и остается "Пассаж".

    [​IMG]

    Фотокорреспондент Украинской Службы Информации запечатлел все красоты "Пассажа".

    В нем торговая галерея соседствует с гостиницей. Над проходом галереи — стеклянный купол крыши, проходящие сквозь него лучи солнца освещают витрины магазинчиков и многочисленные скульптуры из античных мифов, застывших свидетелей "золотого" века Одессы.

    Здание было построено в 1898-1899 годах. За сто лет "Пассаж" пережил не одну реконструкцию. Однако, до сегодняшних дней он остается видной памяткой архитектуры Южной Пальмиры.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Ссылка видна только зарегистрированным пользователям
     
    nestor и Kurt Meier нравится это.
  5. slepmehanik Специалист по листовкам

    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1.861
    Род занятий:
    служба,ну и пишу помаленьку
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Красив, даже немного напыщенней нашего. Ссылка видна только зарегистрированным пользователям Провокационный вопрос - это же все москальское, а как же с отказом от всего русского, советского? Да и называть Одессу - маму Южной Пальмирой увы, сейчас на Украине антипатриотично....
     
    Kurt Meier нравится это.
  6. Vova Schütze

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    107
    На любые вопросы я даю прямые ответы ... ну кроме дурацких и явного троллинга... :yes3:
    Какое же это москальское, если строилось руками украинцев под руководством европейцев ?
    Или у вас там уже и национальность Екатерины подправили ?
    Меньше смотрите телевизор ! :blush2:
     
    Kurt Meier и nestor нравится это.
  7. nestor Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    3.192
    Та ладно Вам, откройте тему по Розенбергу или по плану ОСТ. Тем более есть материалы Нюрнбергского процесса.

    .
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    Kurt Meier и slepmehanik нравится это.
  8. Vova Schütze

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    107
    Вот такая она одесская полиция ! :)

    В Одессе водитель зафиксировал на камеру видеорегистратора случай - добрый полицейский остановил автомобиль, когда на светофоре горел красный свет, чтобы помочь старушкам перейти дорогу.

    Данный ролик на просторах Интернета прозвали «новая полиция беспредел ОДЕССА», однако беспредел ли это? Скорее это такой одесский юмор ! :)

    Как мало в нашем мире таких, казалось бы, простых, но очень хороших поступков. Такие люди заслуживают уважения !

     
    nestor нравится это.
  9. Vova Schütze

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    107
    «Титаник» Черного моря
    Янв 27, 2016

    [​IMG]

    В богатой на события истории Черноморского судоходства есть и свои пароходы-рекордсмены. К их числу можно отнести и грузопассажирский пароход Князь Потемкин. И если в категории долгожителей ему навряд ли удастся занять первую ступеньку пьедестала, то по числу морских катастроф, в которых «Потемкин» становился непременным участником, ему, пожалуй, равных не найдется.

    Одновинтовой двухпалубный грузо-пассажирский пароход был спущен со стапелей судоверфи R & W.Hawthorn Leslie & С» в английском порту Ньюкасл и 21 мая 1887 года передан заказчику – Российскому обществу пароходства и торговли (РОПиТ). Портом приписки Князя Потемкина стала Одесса, откуда он отправился в свой первый рейс на линию Одесса – Николаев – Херсон. Особыми размерами пароход не выделялся: его длина составляла 71,14 м при ширине 8,07 м, при этом осадка была 3,64 м. При наличии на борту паровой машины мощностью в 1000 л.с. Князь Потемкин мог развивать скорость до 12 узлов. Надолго закрепленный на короткой линии, пароход перевез тысячи тонн различных грузов, а его услугами смогли воспользоваться десятки тысяч пассажиров.

    В один из своих обычных рейсов, находясь южнее Николаева, у самой Волошской косы на реке Буг, Князь Потемкин 21 июля 1901 года столкнулся с небольшим пароходом Русалка, принадлежавшим херсонским купцам Вебстеру и Коваленко. И если РОПиТ-овский пароход отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, то для заделывания пробоины в борту Русалки, судно пришлось ставить в херсонский док.

    [​IMG]

    Куда более трагичной стала следующая авария «Потемкина». Поздним вечером 16 ноября 1905 года судно покинуло Одесский порт и направилось в Николаев. Буквально следом за ним на Херсон снялся другой пароход РОПиТа Граф Тотлебен. На подходе к Очакову, из-за сильного тумана, Князь Потемкин неожиданно оказался на мели. Стараясь прийти на помощь, капитан парохода Граф Тотлебен М. Никифоров, подошел слишком близко к потерпевшему судну, из-за чего своим носом навалился на «Потемкин» и буквально разворотил весь фальшборт в его кормовой части и частично повредил палубу. При виде такой катастрофы у капитана Никифорова случился сердечный приступ, отчего он тут же скончался, оставив в Одессе без средств существования жену с четырьмя детьми.

    Спустя два года, в 1907 году, при неудачной постановке Князя Потемкина в одесский док РОПиТа пароход тут же, у причальной стенки, частично затонул. После подъема и восстановления судно вышло на свою привычную линию, но уже в феврале 1908 года повредило во льдах рулевое устройство, из-за чего вновь вынуждено было уйти на заводской ремонт.

    Настоящей катастрофой для парохода стал день 13 июля 1912 года, когда под командой капитана Крутикова Князь Потемкин возвращался из Херсона в Одессу. После полуночи, находясь вблизи острова Березань, в его борт врезался шедший в Херсон с грузом угля пароход Аскольд. Случившаяся трагедия была схожа на атлантическую катастрофу Титаника. Среди 278 пассажиров, находившихся в ту ночь на судне, началась паника. В числе других, на борту Князя Потемкина было 20 арестантов, которые боясь погибнуть, подняли настоящий бунт, требуя освободить их немедленно. В спасении пассажиров приняли участие находившиеся рядом пароходы Аскольд, Харакс, Орион и Геркулес. Среди спасенных были и VIP персоны, такие, как Иркутский генерал-губернатор, член Государственной Думы А.Н. Селиванов и певица Одесской оперы Анастасия Смолиевская. Спустя час после столкновения пароход затонул, унося с собой в море, в частности, и дорогой автомобиль одесского табачного фабриканта Асвадурова.

    Несмотря на то, что Князь Потемкин был вскоре поднят, отремонтирован и вновь вошел в строй, по крайней мере, часть пассажиров стала избегать даже коротких путешествий на нем. А после известных революционных событий, в 1918 году пароход был переименован просто в Потемкин и оставался в Одессе. В тот период власть в городе часто переходила от одних к другим. И когда в начале апреля французское командование, находившееся в Одессе, спешно приступило к эвакуации, около двадцати оставшихся в порту пароходов были отправлены в район Тендровского залива, с тем, чтобы они не достались красным. Среди них оказался и Потемкин, ставший там на «мертвые» якоря. Однако, во время случившегося 15 мая 1919 года сильного шторма пароход был сорван с якорей и затонул.

    Лишь в 1933 году пароход был поднят ЭПРОН (Экспедиция подводных работ особого назначения) и отбуксирован на капитальный ремонт в Одесский завод Андре Марти. К началу войны ремонт так и не был завершен, и в августе 1941 года пароход был отбуксирован в Севастополь, а затем в Поти. Лишь к концу года Потемкин вновь самостоятельно вышел в море и участвовал в перевозке военных грузов, в эвакуации населения и раненых с Крымского полуострова. При бомбежке в Новороссийске, 10-19 апреля 1942 года, он получил незначительные повреждения. Но, уже 4 мая 1942 года, при налете фашистских самолетов в порту Камыш-Бурун, где осуществлялась погрузка раненых, пароход загорелся от прямого попадания фугасных бомб. При этом на его борту погибли 30 человек и 25 было ранено. При оставлении советскими войсками Крыма 14 мая 1942 года Потемкин был подорван и затоплен.

    В начале 1943 года, теперь уже немцами, пароход был вновь поднят со дна и переведен в Николаев, где по окончании ремонта его переоборудовали в прорыватель минных заграждений. С новым названием на борту – Sperrbrecher-194, (Spbr 194), он вошел в состав Германского флота с базированием в румынском порту Галац. Однако война близилась к завершению. Советские войска успешно наступали на всех фронтах. В 25-й день августа 1944 года, при очередном артиллерийском обстреле, метким попаданием судно было потоплено в районе Браилы.

    В один из сентябрьских дней 1944 года, пароход в очередной раз был поднят и на буксире отведен в Одессу. С тех пор бывший Князь Потемкин уже никогда самостоятельно не выходил в море. После небольшого ремонта он оставался в Одессе, где использовался Черноморским морским пароходством как несамоходное портовое средство. Пароход, пять раз тонувший за свою 65-летнюю трудовую деятельность, в 1953 году был отправлен на слом.
    Ссылка видна только зарегистрированным пользователям

    Использованные материалы:

    Ссылка видна только зарегистрированным пользователям
    Ссылка видна только зарегистрированным пользователям
    Ссылка видна только зарегистрированным пользователям
    Ссылка видна только зарегистрированным пользователям
    Ссылка видна только зарегистрированным пользователям
    Ссылка видна только зарегистрированным пользователям
    Ссылка видна только зарегистрированным пользователям
    Ссылка видна только зарегистрированным пользователям

    PS
    Из «Морской энциклопедии Одессы»

    «ПОТЁМКИН», грузопасс. (почтово-пасс.) п/х, построен в 1887 как «Князь Потёмкин» по заказу РОПиТ в Великобритании (после рев. стал именоваться «Потёмкин»). 836 брт, 391 пасс. Гл. разм. (м): дл. 71,2, ш. 8,1, ос. 3,64. Паровая машина 1 тыс. и.л.с., скор. 12 уз. Неогранич. р-н плав. Работал на линии О. — Николаев, О. — Херсон. В 1912 в 4 милях от Очакова, имея на борту ок. 300 пасс. (в т.ч. 62 арестанта и конвойную команду), столкнулся с п/х «Аскольд», к-рый выбросился на мель. «П.» стал тонуть, кочегары по пояс в воде продолжили работу, что позволило кап. И. Крутикову довести судно до мелководья у о. Березань. О жертвах не сообщалось. П/х поставили в ремонт в Адмиралтейство РОПиТ в О. В марте 1919 при эвакуации войск Антанты из О., «П.» был уведен в Тендровский зал., оставлен на якорях без команды, в мае затонул во время шторма. В 1933 поднят, поставлен в ремонт на СРЗ им. Марти, где его и застала ВОВ, вследствие чего машину «П.» срочно собрали. Ведомый кап. Т.П. Морозовым «П.» в 1942 совершил 3 рейса в осажденный Севастополь (доставил 650 т боезапаса, 3 тыс. чел., вывез 2,9 тыс. раненых), 24 рейса в порты Керченского п-ова. 4.05.1942 в Камыш-Буруне «П.» во время авиаатаки загорелся, сел на грунт у причала, при оставлении порта был потоплен. В 1943 поднят немцами, в 1944 вошел в состав Дун. флотилии Кригсмарине как SM-241, позже «Sperrbrecher-194». Потоплен 25.08.1944 у Брэилы (Румыния) сов. артиллерией. Возвращен СССР как несамох. плавсредство, использовался в ЧМП до 1951, разделан на металл в 1953. И.В. Алексеев
     
    Политрук и nestor нравится это.
  10. Vova Schütze

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    107
    Вечная память светлому человеку, одесситке, Герою Украины !


    Под Киевом погибла Амина Окуева... ((((


    [​IMG]


    В результате нападения лейтенант Вооруженных сил Украины, Народный герой Украины Амина Окуева погибла, Адам Осмаев - ранен.


    Нападение диверсантов произошло в поселке Глеваха под Киевом.


    Об этом сообщил нардеп, советник министра МВД Антон Геращенко.

    "В результате полученных ранений Амина погибла. Адам Осмаев получил ранения, но будет жить. На месте работают следственно - оперативные группы полиции. Украина всегда будет помнить и скорбеть о своей прекрасной и чистой дочери. Приношу свои соболезнования родным и близким Амины. Лучшей памятью о ней будет справедливое возмездие всем тем, кто был причастен к этому страшному убийству", - написал он.

    Напомним, супруги Адам Осмаев и Амина Окуева недавно пострадали от неудавшегося покушения. Ранее Осмаев обвинялся российской властью в организацию покушения на российского диктатора Путина. Однако, Украина не выдала чеченца. Позже, с началом оккупации Крыма и агрессии против украинского Донбасса, Осмаев и Акуева ушли добровольцами на фронт.
    Ссылка видна только зарегистрированным пользователям

    [​IMG]
     
  11. nestor Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    3.192
    Не погибла, а застрелили, почти что в Киеве, столице, и тяжело ранили мужа.
    И почему после первого покушения не обеспечили защиту человеку имеющему неофициальное (Народное) звание героя, денег пожалели, или мозгов не хватило, или нужны только безмолвные символы.
    А Одесса потеряла одесситку.
    670927_w_300.jpg Волонтер Андрей Боечко, учредитель негосударственного ордена "Народный герой Украины", еще в начале 2016-го отказался от дальнейшей работы по этому проекту Ссылка видна только зарегистрированным пользователям
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017